Лучшие примеры социальной рекламы с использованием тепловизионной камеры

Thermal Images

Лучшие примеры социальной рекламы с использованием тепловизионной камеры

Словосочетание «Социальная реклама» произошло от англ. Social Advertising, и в переводе означает привлечение интереса к существенным проблемам либо явлениям. Это одна из разновидностей рекламы, цель которой кроется в смене моделей социального поведения. Другими словами, это форма неличностного представления, способ распространения социальных идей среди общества. Они, в свою очередь, должны способствовать гуманизации социума в целом, и в покорении новых вершин, обладающих полезностью с точки зрения общественного быта.

К сожалению, в большинстве своём реклама на телевидении, в интернете или в журналах выглядит очень безвкусно. Но иногда, как светлый луч надежды в темном царстве, в интернете появляется поистине стоящая, продуманная, интересная и оригинальная реклама. Часто её называют словом «креативная». Именно такие креативные постеры, созданные с помощью тепловизионной камеры, представляем вашему вниманию.

Federal Ministry for the Environment, "Thermal Images" Campaign

Креативная реклама Epica Winners 2008 – плакаты о глобальном потеплении, снятые на телевизионную камеру.

Thermal Images
Thermal Images
Thermal Images

Agency (& City): KNSK Werbeagentur GmbH
Creative Director(s): Anke Winschewski, Tim Krink, Niels Holle
Copywriter(s): Kurt Müller-Fleischer, Irina Schüller
Art Director(s): Bill Yom, Nathalie Krüger

Oxfam UK: “Help us fight the effects of global warming”

Креативная реклама – плакаты о глобальном потеплении, снятые на телевизионную камеру.

Help us fight the effects of global warming.
Help us fight the effects of global warming.
Help us fight the effects of global warming.

“Help us fight the effects of global warming. oxfam.org.uk/donate”

Advertising Agency: RKCR Y&R, London, United Kingdom
Creative Director: Mark Roalfe
Art Director: Jolyon Finch
Copywriter: Steve Moss
Illustrator: Mark Kendrick
Account manager: Ben Van der Gucht