Лучшие примеры социальной рекламы с использованием тепловизионной камеры
Словосочетание «Социальная реклама» произошло от англ. Social Advertising, и в переводе означает привлечение интереса к существенным проблемам либо явлениям. Это одна из разновидностей рекламы, цель которой кроется в смене моделей социального поведения. Другими словами, это форма неличностного представления, способ распространения социальных идей среди общества. Они, в свою очередь, должны способствовать гуманизации социума в целом, и в покорении новых вершин, обладающих полезностью с точки зрения общественного быта.
К сожалению, в большинстве своём реклама на телевидении, в интернете или в журналах выглядит очень безвкусно. Но иногда, как светлый луч надежды в темном царстве, в интернете появляется поистине стоящая, продуманная, интересная и оригинальная реклама. Часто её называют словом «креативная». Именно такие креативные постеры, созданные с помощью тепловизионной камеры, представляем вашему вниманию.
Federal Ministry for the Environment, "Thermal Images" Campaign
Креативная реклама Epica Winners 2008 – плакаты о глобальном потеплении, снятые на телевизионную камеру.
Agency (& City): KNSK Werbeagentur GmbH
Creative Director(s): Anke Winschewski, Tim Krink, Niels Holle
Copywriter(s): Kurt Müller-Fleischer, Irina Schüller
Art Director(s): Bill Yom, Nathalie Krüger
Oxfam UK: “Help us fight the effects of global warming”
Креативная реклама – плакаты о глобальном потеплении, снятые на телевизионную камеру.
“Help us fight the effects of global warming. oxfam.org.uk/donate”
Advertising Agency: RKCR Y&R, London, United Kingdom
Creative Director: Mark Roalfe
Art Director: Jolyon Finch
Copywriter: Steve Moss
Illustrator: Mark Kendrick
Account manager: Ben Van der Gucht