ОКБ «АСТРОН» разрабатывает систему осмотра железнодорожных транспортных средств

ОКБ «АСТРОН» разрабатывает систему осмотра железнодорожных транспортных средств

Телевизионная система досмотра «AstroBottom-21» разрабатываемая ОКБ «АСТРОН», предназначена для круглосуточного использования в системах охраны с целью дистанционного телевизионного досмотра днищ железнодорожных вагонов и локомотивов, с целью обнаружения на них нештатных предметов, а также нарушителей, пытающихся нелегально пересечь зону КПП.

    Основные функции системы:

  • видеозапись днища вагона или локомотива в формате высокой четкости;
  • внесение полученной информации в базу данных;
  • оперативный поиск в базе данных по номеру транспортного средства, дате и времени.

Система может устанавливаться на железнодорожных контрольно-пропускных пунктах въезда на охраняемые территории. Она позволяет визуально контролировать вагоны и локомотивы железнодорожного транспорта снизу, со стороны полотна железной дороги.

Для наблюдения вагонов и локомотивов снизу, на шпалы между рельсами устанавливается и закрепляется ТВ модуль с встроенной высокоскоростной камерой и осветителями.

Система используется в качестве автономной телевизионной системы осмотра рельсового подвижного состава, но также может работать на удаленных рабочих местах – компьютерах в локальной сети, в режиме просмотра текущих изображений и поиска записей.

Cистема осмотра железнодорожных транспортных средств

По изображению общего вида днища оператор может визуально проверить отсутствие посторонних предметов. Имеется возможность более детального осмотра какого-либо участка изображения общего вида днища.

Мощные светодиоды подсветки позволяют получать высококачественные цветные изображения как в дневных, так и в ночных условиях. Светодиодная подсветка также обеспечивает уверенное наблюдение загрязненных элементов конструкции транспортного средства с низкими коэффициентами отражения.

Включение подсветки осуществляется автоматически (датчики дистанции) при приближении транспортного средства к модулю на расстояние 1 метр, выключение подсветки – при удалении транспортного средства от модуля на расстояние 1 метр, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.

Установка модуля может быть выполнена прямо на железнодорожном полотне с закреплением за шпалы.